Самые горячие и свежие данные из мира нейроандрагогики
Эксперты с разным опытом и взглядом на обучение взрослых
Мы пригласили нейробиолога, профессора-андрагога, специалистов из Центра психического здоровья, экспертов по групповому коучингу, коммуникативного дизайнера и многих других.
Современные практики в сфере обучения взрослых
Групповой коучинг в обучении, подбор ресурсов для онлайн-курсов на основе возрастных характеристик, телесность и эмоции при обучении взрослых.
Свежие научные данные
Обсудим современную периодизацию в нейроандрагогике и последние научные наблюдения в области обучения взрослых.
Удостоверение о повышении квалификации
Участники конференции получат удостоверение о повышении квалификации от Академии нейрообразования. 16 ак. часов.
Кому подойдет конференция
Педагогам, которые обучают взрослых
Методистам и методологам
.
Руководителям образовательных проектов и языковых школ
Мы попросили 12 спикеров из области образования, нейробиологии и коучинга поделиться профессиональным опытом.
Жаннетта Ермолаева
Нейроучитель, к.ф.н., доцент, учитель-логопед, руководитель Академии нейрообразования: автор шрифта, нейротренажеров и курсов для педагогов.
Елена Пантюхина
Нейробиолог, учитель, генератор образовательных событий, руководитель школы живых систем "Biotechschool"
Анна Брушневская
Нейропедагог, педагог по подготовке к школе с опытом в 10 лет, руководитель онлайн-школы для педагогов "Рецепты лучших занятий", более 2000 выпускников, более 7000 слушателей
Елизавета Воробчикова
Начальник отдела дистанционного обучения Центр профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству «Профессионал»
Татьяна Бакаева
Преподаватель английского языка, автор книги "Языковой коучинг для начинающих", методолог, академический директор онлайн школы, эксперт по методам, содержанию и технологиям обучения МГПУ
Людмила Разглядная
Коуч лидеров и команд в образовании ACC ICF; методолог-стратег и разработчик курсов для взрослых обучающихся; методолог, тренер и куратор практик в Лаборатории группового коучинга и Академии нейрообразования
Елена Калугина
Бизнес-коуч PCC ICF, со-основатель Лаборатории группового коучинга, кандидат наук, в недавнем прошлом - доцент вуза, в настоящее время - магистрант МИП (психоанализ)
Доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова, автор образовательных проектов и программ для взрослых в рамках бизнес-образования и дополнительного профессионального образования, автор статей по нейроандрагогике
Кристина Агафонова
Кандидат педагогических наук, преподаватель русского языка как иностранного, методист, директор Центра продвижения русского языка и культуры "Институт Русистики", автор и ведущая просветительного проекта "Кухня РКИ"
Виктория Александровна Эль-Бежжани
Заместитель директора русской школы в Катаре "Росинка", педагог по русскому языку и литературе, психолог, основатель проекта "Говорим вместе"
Маргарита Бухбиндер
Старший дефектолог ГБУЗ "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е.Сухаревой" ДЗМ, преподаватель учебно-методического отдела Центра им. Г.Е. Сухаревой, специалист по прикладному анализу поведения
Екатерина Савина
Старший логопед ГБУЗ "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой" ДЗМ, преподаватель учебно-методического отдела Центра им.Сухаревой
Инна Героевна
Магистр педагогических наук. Лингвист-переводчик. Нейропсихолог. Нейропедагог. Полиглот. 12 лет преподаю английский и провожу коучинг через язык. 8 лет работаю онлайн. Владела онлайн школой репетиторов *Провожу марафоны по фильмам и сериалам. Сотрудничала с онлайн школой, писала и проводила марафоны по грамматике, разговорные и по песням на большие группы (1000 человек)
Виктория Минаева
Строгий и зажигательный. Коуч-психолог, 9 лет преподаю французский язык взрослым. Neurolanguage Coach®. Дипломированный когнитивно-поведенческий консультант. Автор подкаста "Шэршэ ля Франс"
Программа конференции
Внутренний мир персональной реальности. Что надо знать когда работаешь со взрослыми.
Когнитивные искажения: как мозг нас обманывает?
Как сделать ошибки мышления своими помощниками
Елена Пантюхина
Ресурсы для онлайн-курса на основе возрастных характеристик взрослых обучающихся
Кейсы и данные Центра профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству «Профессионал».
Типичные запросы взрослых обучающихся.
Принципы формирования образовательного контента для взрослых.
Подбор ресурсов для онлайн-курса на основе возрастных характеристик взрослых обучающихся.
Елизавета Воробчикова
Проведение продающего эфира для взрослых по новым алгоритмам
Зачем проводить продающие эфиры?
Структура продающего эфира в зависимости от аудитории. Новые алгоритмы
Как зацепить внимание аудитории?
Что делать после эфира, чтобы получить максимальный результат
Анна Брушневская
Мастер-класс "Групповая сказка"
Погружение в тему групповой динамики на примере интерактивного упражнения "Групповая сказка" с последующим обсуждением.
Участники исследуют феномен групповой динамики как участник малой группы и заберут себе упражнение для работы со своими группами.
Людмила Разглядная и Елена Калугина
Коммуникативный дизайн для эффективного обучения взрослых
1. Как организовать контент на слайдах для ясности и логики. 2. Простые дизайнерские приемы, чтобы избежать перегрузки информации. 3. Инструменты и советы для добавления визуальных элементов.
Интерактивный элемент: Трансформация неудачно оформленного слайда в эффективный инструмент обучения, ориентированный на аудиторию.
Анна Дьяченко
Как провести языковой марафон с высокой доходимостью и набрать группы: от идеи до реализации (мастер-класс)
С 2015 года я веду разнообразные языковые марафоны, но только в 2024 мне удалось превзойти себя: провести марафон по китайскому языку для тех, кто с нуля, удержать динамику в течение 21 дня с высокой доходимостью - из 328 человек до финала дошли 315, и привести в школу более 60 человек. При том, что я не знаю китайский и никогда не хотела его выучить.
В рамках выступления поделюсь своим опытом: в выборе формата и тематики марафона, в подготовке контента, техниками удержания внимания, развитием групповой динамики, и другими менее очевидными фишками.
Языковой коучинг, методические приёмы, микрообучение, искусственный интеллект и методы персонализации -- вкуснейший коктейль, от которого сложно отказаться, если речь идёт об освоении языка.
Участники мастер-класса смогут: убедить себя в целесообразности проведения марафона, определить, кого из учеников и потенциальных учеников они уже могут пригласить, выбрать тематику и время проведения, составить план собственного марафона.
Татьяна Бакаева
Обучение взрослых: от демо-занятия до программ переподготовки
Участники узнают:
Как сериальное мышление позволяет краткосрочные образовательные мероприятия (мастер-классы, тренинги, мастерские и тд) связать в единую историю и перевести в программы переподготовки.
Как эффект доктора Фокса работает в обучении взрослых и при чем тут нейромедиаторы.
Почему рифма хороша и нужна в образовательном процессе с позиции работы мозга.
Рукодвигательная память, ее роль в обучении взрослых и как ее развивать.
Сильные коучинговые вопросы в образовательном процессе для взрослых.
Метафоры как инструмент, сокращающий расстояние между сложной концепцией учебного материала и пониманием аудитории.
Наталья Лебедева
Изучение русского языкового сознания и подсознания: новые направления исследований в языкознании в переложении на язык методики преподавания
Лингвокогнитивистка, когнитивные исследования - что это?
Основоположники и азбука науки. О когнитивных исследованиях нейросетей Языковая картина мира как отражение национального менталитета.
Концепты и как им обучать? Концепт «подвиг», «совесть», «глупость» в русском языковом сознании
Межкультурная коммуникация: лакуны и безэквивалентная лексика на занятиях по РКИ
Работа с идиоматикой на языковых занятиях Работа с дискурсивными словами на занятиях по РКИ
Кристина Агафонова
Как удерживать внимание взрослой аудитории, используя язык тела и риторику (онлайн и офлайн)
1.На этом выступлении вы узнаете, как: - Мгновенно находить общий язык с любым человеком. - Удерживать внимание даже самой капризной аудитории. - Стать тем, кого слушают с восхищением.
2.Чего вы точно не знали раньше? - Почему 93% успеха зависят не от слов, а от языка тела и эмоций. - Как включить аудиторию так, чтобы она перестала отвлекаться на телефоны. - Какие фразы заставляют собеседника соглашаться с вами, даже если он не хотел.
3.Что вы получите? - 5 простых техник, которые работают сразу (попробуете на месте). - Секреты риторики: говорите так, чтобы ваши слова стали оружием. - Методы онлайн-коммуникации — удержание внимания через экран на 100%.
Виктория Александровна Эль-Бежжани
4 типа взаимодействия со взрослыми обручающимися в зависимости от мотивации и уровня компетентности
1. Когнитивные искажения в партнерской системе «обучающий – обучаемый» 2. Контекст обучения: говорить или общаться? 3. Поддержка и научение в зависимости от уровня компетентности и мотивации обучающегося.
Обсудим возможные трудности во взаимодействии между преподавателем и учеником, проясним особенности коммуникации, предложим рабочую схему выбора модели взаимодействия
Бухбиндер Маргарита и Савина Екатерина
Нейродиагностика в практике обучения взрослых?
1. Что такое нейроандрагогика: новое направление в андрагогике или самостоятельная наука. 2. Новая периодизация взрослых обучающихся: в чем ее особенность и почему не подходит психологическая периодизация для обучения. 3. Как проводить диагностику взрослых? На что обратить внимание и как грамотно выстроить занятие? Какие типы нейроупражнений обязательны для включения на занятии.
Жаннетта Ермолаева
Асинхронное обучение в мини-форматах. Разгрузка и дополнительный заработок для учителя, польза для ученика.
Рассмотрим несколько вариантов обучения:
Особенности современных взрослых. Типичные запросы, трудности. Гендерные и эмоциональные особенности.
Организация курсов на платформе обучения.
Курсы в Telegram. Примеры из практики.
Без звонков: Обучение полностью строится на голосовых и видеосообщениях.
Марафоны для самостоятельного прохождения.
Инна Героевна
Как помочь ученику преодолеть страх ошибки (с точки зрения когнитивно-поведенческой терапии)
Что такое кпт Источники страха ошибки и что делать с каждым случаем:
Перфекционизм
Недостаточный уровень мотивации
Плохой прошлый опыт
Страх языкового барьера
Участники конференции получат реальные, действенные и относительно простые техники, которое могут помочь улучшить учебный процесс и помочь ученика перестать парится из-за ошибок
Виктория Минаева
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСИ
5900 руб.
Включает:
записи всех выступлений и презентации (доступ 4 месяца, высылаем на неделе с 23 - 27 декабря).
Удостоверение о повышении квалификации от Академии образования (высылается после 12 января, потребуется прикрепить документы)
Доступ на платформу CORE с дополнительными материалами (16 видео с презентациями)
Временно недоступно
$55
Включает:
записи всех выступлений и презентации (доступ 4 месяца, высылаем на неделе с 23 - 27 декабря).
Доступ на платформу CORE с дополнителльными материалами (16 видео с презентациями)
Удостоверение о повышении квалификации от Академии образования (высылается после 12 января, потребуется прикрепить документы)
Для оплаты PayPal напишите нам
Недоступно
Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение повышения квалификации гос. образца от Академии нейрообразования, 16 ак. часов.
Потребуются документы (сканы или фото онлайн): 1. Заявление на прием + согласие на обработку данных 2.Скан или фото паспорта (первой страницы). 3. СНИЛС 3. Сведения об образовании (диплом) 4. Сведения о смене фамилии, если фамилия в дипломе не совпадает. 5. ФИО, адрес для направления удостоверения о повышении квалификации и телефон для получения СМС.
Ваш заказ
Доступ на обучающую платформу CORE
Участники конференции получат доступ на платформу CORE c дополнительными выступлениями (записи) по теме Нейроандрагогика
1
Коучинговые инструменты
Е. Снежко Как не бояться передать бразды правления ученику
О. Зродникова Мотивационная сессия.Пошаговый план.
Н. Руденко Лингвокоучинговые технологии в работе со страхами и речевой тревожностью взрослого ученика
Г. Горохова Как работать с эмоциями и убеждениями учеников
2
Создание образовательных продуктов для взрослых
Ю. Вершинникова. Создание курсов для взрослых. Платформа ВЗнание
Т. Бакаева. 4D модель ресурсного обучения
А. Кихай. Создание экологичного профессионального онлайн-сообщества учителей
Н. Веремко. Нейрофизиология денег. Или как эксперту помогающих профессий проявляться
3
Обучение взрослых 60 +
Н. Лебедева. Обучение с заботой о старшем поколении
А. Клиновская. Программа "Нейропрофилактика" для проекта Московское долголетие
И. Брыксина. Как поддерживать групповую динамику? Языковые курсы для 60+
А. Кечеджан. Е. Крамкова. Формула устной речи для ученика солидного возраста. Как подготовиться к экзамену на А1-А2 за месяц с нуля? Результаты эксперимента